Давайте обсудим Борнов-Приддов

@темы: Придды, общая тема, Борны

Комментарии
30.11.2017 в 19:40

Ну, вообще она по мужской линии передается, но ради Вальки автор может и подправить правило, типа в виде исключения и па бааааальшой надобности)))
Да в том и фигня. Когда силу Повелителя наследовал старший сын этого Повелителя и далее по генеалогическому древу - всё было ясно и понятно. Когда некоторые Повелители стали не Повелители, потому что повелительство ушло потомкам бастардов - тоже ничего (Силе важно старшинство, а не штамп в паспорте, бастард родился раньше - Сила досталась ему, а законным наследникам - фиг). А теперь эта долбанная Сила вообще рандомно гуляет по родословной и рандомно проявляется у кого авторская левая пятка пожелает угодно. А с Валечкой и его родословной и магией уже столько накрутили, что я вообще перестал понимать логику, если она там ещё есть.

Но у меня к Волнам в принципе до хрена вопросов: в первых книгах все стенали, что от Спрутов не продохнуть, а по факту, кроме Вальки с братьями-сестрами, их родителей и почившего Гирке только один или два кузена папиных болтались где-то вроде. И я даже не уверена, дожили ли они хоть до полуночи. Такое ощущение, что автор в очередной раз забыла, сколько у кого родни.
Вот кстати да. Тоже согласен полностью.
Книжки нет, но кажется Луиза после геноцида Приддов высказывалась, что от Спрутов остались несколько женщин и старик. Допустим, Ирэна с Габи сойдут за несколько женщин (хотя их всего две, и они живут не в столице, там про них все забыли) Но старик-то кто - Гирке, что ли, которому и тридцатника не исполнилось?
30.11.2017 в 19:48

А Лараки - раз уж вообще не эория Эйвона внезапно сделали целым Повелителем - кем переопылились, кстати? Ну, может маменька Эйвона с каким Окделлом спуталась?
Может, но ведь Эйвон старше не только Дика, но даже Эгмонта (если не путаю). Тогда бы он сразу был фактическим Повелителем Скал. И Дик мог нарушать сколько угодно - Надор бы не провалился. И те же ползающие камни Эйвон мог бы развернуть обратно как Повелитель (стрессовая ситуация, при которой проявляются скрытые таланты Повелителя, была - пальчики оближешь). А фигу.

Хотя лично мне не понять, чего было не отдать повелительство Давенпорту, а ларака тупо Луизе.
Видимо, чтоб Давенпорт сиятельного Ли волшебным кирпичом не пришиб :gigi: а вообще я с тобой согласен, анончик.

30.11.2017 в 19:58

Книжки нет, но кажется Луиза после геноцида Приддов высказывалась, что от Спрутов остались несколько женщин и старик. Допустим, Ирэна с Габи сойдут за несколько женщин (хотя их всего две, и они живут не в столице, там про них все забыли) Но старик-то кто - Гирке, что ли, которому и тридцатника не исполнилось?
О самых младших Приддах никто так и не упоминает. Зная автора, оно, может и к лучшему, конечно. Гирке получил титул от свекра в качестве презента, ибо не фиг урожденной Придд в виконтессах мыкаться. А гирке-Придда Алва еще в ЛП, кажется, укокошил, если не раньше. Может, какой дядя Вальтера где-то на просторах Придды сидит преклонного возраста. Не могла же Луиза их спутать с Гогенлоэ, которым Валя смерть маменьки простить не может.
Про геноцид там тоже своеобразно, поскольку к ЛП, где Вальтер еще глава дома, никаких братьев и прочей родни у него не упоминается. Жена-дети и все. Кого геноцидили непонятно, мы узнали об убийстве главы дома и самоубийстве Ангелики. Откуда она в тюрьме взяла яд и точно ли это было самоубийство мне тоже очень интересно.
30.11.2017 в 20:03

Может, но ведь Эйвон старше не только Дика, но даже Эгмонта (если не путаю). Тогда бы он сразу был фактическим Повелителем Скал. И Дик мог нарушать сколько угодно - Надор бы не провалился. И те же ползающие камни Эйвон мог бы развернуть обратно как Повелитель (стрессовая ситуация, при которой проявляются скрытые таланты Повелителя, была - пальчики оближешь). А фигу.
Ну есть вариант еще с Давенпортами, Рокслеями (кстати по степени подкаблучности, вспоминая Генри и Дженнифер вроде подходит), с Карлионами там какими-нибудь. Или с кем там Скалы не считали общение ниже своего достоинства.

Видимо, чтоб Давенпорт сиятельного Ли волшебным кирпичом не пришиб а вообще я с тобой согласен, анончик.
Сиятельного Ли пришибить низзя. Я вот печенью чую тьам проклевывающееся повелительство, если Робера все-таки пустят в расход. А может оно там уже и проклюнулось, а Эпинэ не Эпинэ тоже

30.11.2017 в 20:41

Кого геноцидили непонятно, мы узнали об убийстве главы дома и самоубийстве Ангелики. Откуда она в тюрьме взяла яд и точно ли это было самоубийство мне тоже очень интересно.
Теперь и мне интересно.
А ещё не понимаю - за что Приддов вообще замели и чего от них добивались? Вроде что-то мелькало, что из них выбивали компромат на Катарину, а гордые Придды предпочли убиться в тюрьме всем составом минус Валя, но королеву не сдали. Это серьёзно? С чего им вдруг Катарина дороже жизни? Понятно, что несчастного Ферди угробили ради Алвы и это типа норм, но Федю-то не спрашивали. А Придды типа всей семьёй добровольно убились ради Катарины? Не слишком ли?
30.11.2017 в 20:47

Про геноцид там тоже своеобразно, поскольку к ЛП, где Вальтер еще глава дома, никаких братьев и прочей родни у него не упоминается.
Кроме Штефана-Фердинанда, которого Алва свёл на минус ещё в четверной дуэли.
В порядке бреда: в Талиге ведь практически никто, кроме Приддов, не использует двойные-тройные имена. Ну был ещё Пьер-Луи Ариго, но его наследник уже просто Жермон. Может, народ не в курсе что Вальтер-Эрик-Александер и Штефан-Фердинанд - это не пять Приддов, а всего два? Поэтому Дом Волн считается таким многочисленным, а по факту людей там меньше. Намного.
30.11.2017 в 20:49

С чего им вдруг Катарина дороже жизни?
Вот да, тоже очень интересный вопрос. Особенно если учесть, что у Приддов в семейке вроде дураков вроде бы не было, так что сложить внезапную привязанность Кати к тому же Джастину, его последующее оперативное убийство и письмо ее же почерком наместе преступления должны были сильно охладить чувства к ней, если они были. А уж класть всем составом головы (и как еще валю пронесло при двух-то наследниках в запасе) ради ее величество как-то не в их стиле от слова совсем.
С другой стороны Вальтер вон подбил ЛЧ устроить Алве Винную улицу тоже без особой причины. Более того, он там в процессе собирался с Олларами сближаться вроде как. Короче, автор то ли сильно льстит Приддам, то ли не перечитывает предыдущие серии.
30.11.2017 в 20:50

Может, народ не в курсе что Вальтер-Эрик-Александер и Штефан-Фердинанд - это не пять Приддов, а всего два? Поэтому Дом Волн считается таким многочисленным, а по факту людей там меньше. Намного.
А Валю Савиньяки юзают в хвост и в гриву потому, что верят, что рядом бегает еще один такой же, только Отто? :lol:
30.11.2017 в 20:53

А ещё не понимаю - за что Приддов вообще замели и чего от них добивались? Вроде что-то мелькало, что из них выбивали компромат на Катарину, а гордые Придды предпочли убиться в тюрьме всем составом минус Валя, но королеву не сдали. Это серьёзно?
Нет. По букве обвинения всех арестованных подозревали в связях с другими государствами, желающим открыть рот на Талиг. Участие в сходках, заговоры, преступные связи и так далее. Ариго там были в том числе.
30.11.2017 в 20:54

Сиятельного Ли пришибить низзя. Я вот печенью чую тьам проклевывающееся повелительство, если Робера все-таки пустят в расход.
Аналогично чую. Вообще, судя по внезапному всеведению, сиятельный Ли может и труЪ Раканом оказаться. В порядке вотэтаповорота. А "последний император покинет империю" случилось, когда сиятельный Ли у Хайнриха в гостях напивался.

А может оно там уже и проклюнулось, а Эпинэ не Эпинэ тоже

Почему бы и нет? В порядке общего перемешательства. Поскольку влюблённая в мужа женщина-ксерокс Жозина на роль изменщицы не тянет, ответственность за смену кровей можно повесить на жену Анри-Гийома. Типа пока муж в поте лица споспешествовал Алисе, жена тихонько изменяла с <вставить нужного эория>. И окажется Робер не Повелителем, а просто эорием или ординаром.

30.11.2017 в 20:57

По букве обвинения всех арестованных подозревали в связях с другими государствами, желающим открыть рот на Талиг. Участие в сходках, заговоры, преступные связи и так далее. Ариго там были в том числе.
Так там и к Гогенлоэ претензии были. Через них на Приддов и вышли, но Гогенлоэ в большинстве выжили, а Вальтера Колиньяр с Манриком уже сваливая из столицы зачем-то добить решили. И что ж он такого знал, что его прям завалить решили с горящей под ногами землей?
30.11.2017 в 20:59

Вообще, судя по внезапному всеведению, сиятельный Ли может и труЪ Раканом оказаться. В порядке вотэтаповорота. А "последний император покинет империю" случилось, когда сиятельный Ли у Хайнриха в гостях напивался.
А что? Хороший обоснуй. В лучших традициях канона. Опять же на черной башне Ли очень так бодро призывал всех подряд. За исключением Вали, Рокэ и Эмиля по понятным причинам.

Типа пока муж в поте лица споспешествовал Алисе, жена тихонько изменяла с <вставить нужного эория>. И окажется Робер не Повелителем, а просто эорием или ординаром.
И спасибо, если не потомственным конюхом)))

30.11.2017 в 21:00

Может, народ не в курсе что Вальтер-Эрик-Александер и Штефан-Фердинанд - это не пять Приддов, а всего два? Поэтому Дом Волн считается таким многочисленным, а по факту людей там меньше. Намного.
Их просто не упоминают. Об общем собрании, перед которым Джастина убили, написано, что остальные "дядья" Вали и Джастина должны были приехать завтра. Вальтера ждали к обеду, а Штефан там уже был.
30.11.2017 в 21:02

Так там и к Гогенлоэ претензии были. Через них на Приддов и вышли
Это ты откуда взял? Гогенлоэ не сидели, только Ангелика, как Приддесса.
30.11.2017 в 21:03

А вообще интересно, ВВК говорит, что Придды как повелительство утратили, вели себя в основном тихо, спокойно и, в целом неконфликтно. тем не менее репутация в Талиге у них такая, будто там Штанцлера с Катей нет. Мешают они всем хоть Штанцлеру, хоть Манрику, хоть Дораку. И у всех в основном одна претензия: многочисленность (сомнительная) и интриганство, возведенное в искусство (а единственная интрига - та самая Винная улица из того, что автор в каноне показала, ну да ладно). И я вот думаю, может причина в том, что те немногие Придды, которые там были общались с людьми как Валя? Тогда хоть понятно, чего они так окружающих бесили самим фактом своего существования. Ну и заковыристыми именами еще
30.11.2017 в 21:07

Нет. По букве обвинения всех арестованных подозревали в связях с другими государствами, желающим открыть рот на Талиг. Участие в сходках, заговоры, преступные связи и так далее. Ариго там были в том числе.
Но Ги с Иорамом вышли целыми и здоровыми, неживыми их уже Ворон сделал на дуэли.
Генри Рокслей (если не путаю, аналогично узник) после Багерлее жив, здоров и перевороты вовсю устраивает, его только прыгучий Чарли на ноль помножил.
А Приддов вот прямо злобственно выпилили всем составом. За что?
30.11.2017 в 21:14

Но Ги с Иорамом вышли целыми и здоровыми, неживыми их уже Ворон сделал на дуэли.
Генри Рокслей (если не путаю, аналогично узник) после Багерлее жив, здоров и перевороты вовсю устраивает, его только прыгучий Чарли на ноль помножил.
А Приддов вот прямо злобственно выпилили всем составом. За что?

Целыми они вышли не просто так, это был план Сильвестра. А Придды не нужны были Манрикам, которые зарились на их владения. И репутацию они имели не горюй, Вальтер подозревался как один из организаторов двух восстаний, в которых потом не участвовал. Анон, ты книгу давно читал? Вот о том, кого брали. И никаких Гогенлоэ. Тот всё это время оставался геренцием.

Это Манрик. Скотина! Он что, всерьез вообразил себя Сильвестром?
– Ее величество должна объяснить некоторые вещи, которые всплыли во время расследования покушения на герцога Алву.
– Да, – повторил Фердинанд пустым голосом, – да… Мы хотим знать правду.
– Слуги Ги Ариго показали… – зашелестели бумаги, еще раз скрипнуло кресло, что-то мягко стукнуло, – показали, что их покойный господин находился в переписке с Гайифой и Дриксен, а также тайно созывал собрания, в которых принимали участие Август Штанцлер, Вальтер Придд, Людвиг Килеан-ур-Ломбах, братья Феншо-Тримейн и другие лица. Мажордом слышал, как Иорам Ариго говорил Августу Штанцлеру, что Оллары досиживают свой круг и через год на троне будет здоровая кровь, на что Штанцлер велел соблюдать осторожность, а Иорам засмеялся и сказал, что «навозники» ничего не заметят. Ваше величество может пояснить, что имели в виду заговорщики?
– Да, – зачастил король, – на что намекал Штанцлер? Леопольд полагает…
– Ваше величество, – вмешался Манрик, – пусть ее величество отвечает на вопрос.
– Да, конечно… Пусть отвечает.
– Пересказ слугами слов умершего господина не имеет веса, – тихо произнесла королева. – Мои братья, к несчастью, мертвы и не могут ничего сказать. И все равно эта ложь опровергнута.
– Каким же образом, ваше величество? – скрипнул Манрик.
– Мои братья были взяты в Багерлее, – Луиза не могла видеть собеседников, но не сомневалось: Катарина смотрит только на короля. – И они вышли оттуда. Его высокопреосвященство счел их невиновными, а в его распоряжении находились те же улики и те же свидетели. По Уложению Франциска, нельзя вновь выдвигать единожды опровергнутое обвинение. Мои братья оправданы.
– Это правда, – перебил Фердинанд, он был явно обрадован. – Сильвестр сам нам сказал, что Ги и Иорама надо отпустить. Он бы не стал этого делать, будь там заговор. Это все Гайифа и Дриксен, они всегда нас ненавидели. С Варастой и бунтом у них не вышло, они решили внести разлад в нашу семью…
– Ваше величество не осведомлены обо всем, – влез кансилльер. – Его высокопреосвященству не удалось проследить связи братьев Ариго и графа Килеана-ур-Ломбаха с дриксенскими и гайифскими шпионами, а подвергнуть родственников ее величества допросу с пристрастием посчитали неправильным. Именно поэтому графа Ариго и графа Энтрага отпустили. Временно. Я это знаю, его высокопреосвященство со мной советовался. Он не сомневался в существовании совместного заговора Приддов, Окделлов, Ариго и Раканов с одной стороны и иностранных агентов – с другой. И в этом заговоре немалая роль отводилась ее величеству и ее братьям.
– Придды и Окделлы, – с ненавистью проговорил Фердинанд Оллар. – Всегда Придды и Окделлы.
– И Эпинэ, – подсказал кансилльер. – Эта фамилия виновна более других. Герцоги Эпинэ были обласканы предками вашего величества и отплатили черной неблагодарностью.
– Да-да, – король был рад любому поводу сменить тему разговора. – Я помню. Я сегодня же подпишу указ о введении в Эпинэ военного положения и передаче губернатору Сабве особых полномочий.
– Это мудрое решение.

30.11.2017 в 21:14

И у всех в основном одна претензия: многочисленность (сомнительная) и интриганство, возведенное в искусство (а единственная интрига - та самая Винная улица из того, что автор в каноне показала, ну да ладно).
Кстати да, я тоже замечал: никто не любит Приддов. Хоть в Талиге, хоть в Агарисе. При этом ругают их одними и теми же словами: хитрожопые скользкие твари, их много и они коварные. И манерами бесят ещё.
Даже вариант "пытались усидеть на двух стульях и в итоге оказались в изоляции" не совсем подходит - в ОЭ полно любителей сидеть на многих стульях, но их никто не трогает, а отдельных личностей даже объявляют святыми. А Спруты почему-то для всех крайние.
30.11.2017 в 21:35

Кстати да, я тоже замечал: никто не любит Приддов. Хоть в Талиге, хоть в Агарисе. При этом ругают их одними и теми же словами: хитрожопые скользкие твари, их много и они коварные. И манерами бесят ещё.
Даже вариант "пытались усидеть на двух стульях и в итоге оказались в изоляции" не совсем подходит - в ОЭ полно любителей сидеть на многих стульях, но их никто не трогает, а отдельных личностей даже объявляют святыми. А Спруты почему-то для всех крайние.

Подозреваю, ключевой месседж там "бесят манерами" Все остальное им могли бы простить, ибо хитрожопых, коварных и скользких в Талиге и без Приддов до фига, а вот с такими манерами и навыком троллинга уровня "бог" с пеленок - только они. Потому что тому же Дораку или Алве бочку катить за интриганство и хитрожопость немножко странно.

А с многочисленностью на фоне тех же Эпинэ до того, как их два восстания выкосили - это вообще поклеп, причем грубый))
30.11.2017 в 21:52

Подозреваю, ключевой месседж там "бесят манерами" Все остальное им могли бы простить, ибо хитрожопых, коварных и скользких в Талиге и без Приддов до фига, а вот с такими манерами и навыком троллинга уровня "бог" с пеленок - только они.
Подозреваю, что ты прав, анончик :) это реально аргумент. Видимо, поэтому Приддов искренне любит только Жермон, умеющий принимать самых разных личностей. Ведь если Приддов одними и теми же словами костерят представители враждующих партий - дело не в политической ориентации Дома, а в чём-то личном. Манеры и троллинг сюда вполне подходят :)
30.11.2017 в 21:54

Типа пока муж в поте лица споспешествовал Алисе, жена тихонько изменяла с <вставить нужного эория>. И окажется Робер не Повелителем, а просто эорием или ординаром.
И спасибо, если не потомственным конюхом)))

Кстати, это бы объяснило разницу характеров: Анри-Гийом при всех недостатках - человек-отбойный молоток, гвозди бы делать из него и т.д., а Морис с Робером - покорные ведомые.

30.11.2017 в 21:54

Видимо, поэтому Приддов искренне любит только Жермон, умеющий принимать самых разных личностей.
Жермон любит не всех Приддов. Только конкретных двух. Причем вторую он явно полюбил за поразительное сходство с братом)))))
30.11.2017 в 21:56

Кстати, это бы объяснило разницу характеров: Анри-Гийом при всех недостатках - человек-отбойный молоток, гвозди бы делать из него и т.д., а Морис с Робером - покорные ведомые.
Аааа! Мы разгадали тайну 4 Рассвета! Надо нести на ЗФ или куда там народ перекочевывает и спросить у автора правильно ли догадались?))))

30.11.2017 в 21:57

Жермон любит не всех Приддов. Только конкретных двух. Причем вторую он явно полюбил за поразительное сходство с братом)))))
Да, но Жермон и видел-то близко всего двух Приддов. Тех самых. И его результат - аж на два Придда больше, чем у всех остальных. Сравнить хотя бы, как Робер в Олларии на Вальку пеной исходил: уууу, опасная ледяная гадина! Хотя Валька его и вином угощал, и платочком делился, и конвой давал... А всё равно - скользкий спрут и ниипёт.
30.11.2017 в 22:00

Сравнить хотя бы, как Робер в Олларии на Вальку пеной исходил: уууу, опасная ледяная гадина! Хотя Валька его и вином угощал, и платочком делился, и конвой давал... А всё равно - скользкий спрут и ниипёт.
Так Валька же на Ричарда руку поднять посмел! Робер же его за это препарировать был готов на нервной почве. И вообще, чойта он тут самый умный ходит с покерфейсом и все лучше всех знает?!
30.11.2017 в 22:00

Кстати, это бы объяснило разницу характеров: Анри-Гийом при всех недостатках - человек-отбойный молоток, гвозди бы делать из него и т.д., а Морис с Робером - покорные ведомые.
Аааа! Мы разгадали тайну 4 Рассвета! Надо нести на ЗФ или куда там народ перекочевывает и спросить у автора правильно ли догадались?))))

Ещё добавим бреда: неведомый отец Мориса, с которым жена Анри-Гийома крутила шашни, приходился настоящим отцом Эйвону Лараку. Отсюда - общая для Эйвона, Мориса и Робера мягкость и ведомость. И будущий Повелитель Скал - никакой не паршивый хрен-с-бугра Герард, а Робер!

30.11.2017 в 22:02

И будущий Повелитель Скал - никакой не паршивый хрен-с-бугра Герард, а Робер!
А, так Роберу починят бесплодие, чтоб Скалы без наследника не оставлять?)))))

30.11.2017 в 22:05

Да, но Жермон и видел-то близко всего двух Приддов. Тех самых. И его результат - аж на два Придда больше, чем у всех остальных.
Так у Алвы вроде тоже в общем зачете два Придда в фаворе: Валька и Джастин. Вон даже Ноймаринен нудит, что Рокэ лишает Гогенлоэ должности геренция в угоду Вальке, который на эту тему вообще ни сном, ни духом. ибо Алву год не видел и все это время то по льдинам скакал, то по сугробам шарился, то от допросов Райнштайнера страдал.
30.11.2017 в 22:08

Сравнить хотя бы, как Робер в Олларии на Вальку пеной исходил: уууу, опасная ледяная гадина! Хотя Валька его и вином угощал, и платочком делился, и конвой давал... А всё равно - скользкий спрут и ниипёт.
Так Валька же на Ричарда руку поднять посмел! Робер же его за это препарировать был готов на нервной почве. И вообще, чойта он тут самый умный ходит с покерфейсом и все лучше всех знает?!

А Жермон мятежников - вообще-то - ненавидит. И о Спрутах (пока его лично не касалось) ничего хорошего не думал, как и все в Талиге. И от манер а-ля Валька у него зубы сводит. А как увидел маленькую беззащитную осьминожку - сразу пох на предрассудки, моя няшечка, никому не дам обижать.
А Роберу лишь бы на Вальку наехать. За то, что Вальтер типа все восстания Борнов-Окделлов-Эпинэ организовал, а сам не поехал? Или просто Валька не нравится? Если первое - ещё куда ни шло, хотя Валька не виноват, что у него такой отец. Если второе - фу таким быть.
30.11.2017 в 22:12

А Жермон мятежников - вообще-то - ненавидит. И о Спрутах (пока его лично не касалось) ничего хорошего не думал, как и все в Талиге. И от манер а-ля Валька у него зубы сводит. А как увидел маленькую беззащитную осьминожку - сразу пох на предрассудки, моя няшечка, никому не дам обижать.
А Роберу лишь бы на Вальку наехать. За то, что Вальтер типа все восстания Борнов-Окделлов-Эпинэ организовал, а сам не поехал? Или просто Валька не нравится? Если первое - ещё куда ни шло, хотя Валька не виноват, что у него такой отец. Если второе - фу таким быть.

Так у Жермона любовь к Вальке, а у Робера - к Ричарду. Он кабанчика маленького защищал и в обиду не давать пытался до последнего. Подозреваю, не подсуетись Никола, он бы его и от убийства Кати отмазал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail